вторник, февраля 17, 2009

Спорт-клуб...понеслось

Следуя наобещанным в новом году хотениям, разорилась на годовой абонемент в спорт-клуб - "корпоративно рекомендованный" ворлд-класс.
Сегодня посетила его в первый раз. Клубный врач провела медицинское и спортивное тестирование и признала годной к тренировкам :) Несмотря на то, что результаты банального теста на гибкость и выносливость отнесли меня к строке "хорошо" в загадочной таблице средне-статистических показателей для женсчин моего возраста, ростовесовая формула поставила мне "незачет". "Ха, - подумала, я - тоже мне открытие. А вы думаете, зачем я к вам приперлася?" Правда попутно выяснились еще небольшие ухудшения со стороны кардиологии. Так что интенсивные нагрузки мне пока исключили. Написав общие рекомендации по тренировкам, врач отпустила на все четыре стороны, а именно на спортивный инструктаж и составление плана занятий. Но так, как свободных инструкторов в это время не оказалось, пришлось записаться на ресепшене на другой день.
Потом минут 40 походила-побегала-походила-побегала-...-поплелась на беговой дорожке, поигравшись со скоростями и углом наклона. В общем когда в зеркале напротив моего тренажера вместо бледненькой поганки отразилась порозовевшая помидорка, я поняла, что пора уже заканчивать этот конкурс мокрой майки и сваливать. А то похудею так быстро, что муж не узнает и пустит домой слишком быстро :)
Краем глаза порадовалось ассортименту клубного кафе, где рядом с кислородными коктейлями продаются аппетитные мучные сладости - они тут себе job security обеспечивают что-ли?
Еще поняла, что в бальном платье в клуб лучше не являться, так как ширины личного шкафчика для одежды хватает только на маечку и джинсики...
Но в общем впечатление - хорошее. Персонал - приветливый и внимательный, условия - на высоте: большая раздевалка, удобные душевые, бесплатные полотенца, большой выбор тренажеров как по типу, так и по количеству - я была в "час пик", но места хватало всем. До тестирования турецкой бани дело правда не дошло, но я и так получила хороший заряд положительных эмоций.

Ну вот и я наконец пристроена в "развивающий центр". Теперь главное, чтоб жадность к потраченным деньгам пересилила природную лень и не дала мне забить на тренировки.

P.S. Кстати мне там еще показали табличку с рейтингом физических активностей в плане количества сжигаемых калорий. Знаете, что на последнем месте? Плавание и ...(девушки, внимание!) домашние дела!
Вот теперь думаю, если я откажусь от домашней работы в пользу беговой дорожки, меня из ячейки общества сразу уволят или просто перевоспитают? :)

5 комментариев:

digital padonok комментирует...

Забавно :) Буду теперь знать, что меня ждет на следующей неделе :)))
Ждуем дальнейших сообщений о спортивных успехах!

Kate комментирует...

Спасибо и взаимно, в смысле от тебя ждем того же ;)

Анонимный комментирует...

Никогда не думал, что плавание - на последнем месте. ;)

Kate, думаю, что позволят совмещать: и "дорожку" И ДЕЛА ДОМАШНИЕ. ;)

Kate комментирует...

да, миК, я тоже боюсь, что позволят. И времени на сон станет еще меньше :)

Mali комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.