пятница, января 02, 2009

Новогоднее меню, post-mortem

Из новых блюд:
1) Салат "Цезарь" с креветками - немного переборщила с лимонным соком, но в общем получилось вкусно, идет в копилку "гостевых" блюд. Плюс еще осталась целая сковорода незаюзанных чесночных сухариков - так что теперь придется еще пиво покупать :)
2) Суши (начинка - соленая рыба, авокадо, сливочная Альмета, крабовые палочки) - мне понравилось, муж похвалил и сказал, что в ресторан ходить больше не надо. И спросил, а нельзя ли суши делать с салом? :) Забабахаю ему на ДР из картошки со шкварками - пусть только не съест!

Ну и классика:
3) Свиные рулетики с черносливом - готовил муж, получилось как всегда на 5+! Правда пришлось во время готовки стоять рядом и время от времени напоминать про соль :)
4) "Шуба" - тоже его заслуга, я туда даже не суюсь, чему очень довольна :)
5) Крабовый салат - это мое любимое блюдо из детства, только я не добавляю туда ничего, кроме крабов, кукурузы и яиц. А то моя мама любила "утроить" объем картошкой или рисом.
6) Бутеры с икрой, всякая закуска, фрукты и конфеты из Леськиных подарков.

Честно сказать, половину блюд в новогоднюю ночь мы не осилили даже начать, пришлось звать 1-го января подмогу от родственников.

Комментариев нет: