понедельник, августа 01, 2011

Садогородизмы 2

Сижу, никого не трогаю, пью чай с телевизором (где еще его смотреть как не в саду?!) Входит Леська с куском колбасы в кулачке и счастьем на рожице. Узнаю почерк бабушки, ибо мы, родители-изверги, ей таких "вкусностей" обычно не предлагаем...

- Тааак, - говорю. - Ну и где это мы колбасой разжились?

- Бабуска дала, - сдает она сразу все пароли и явки. Не заметив на моем лице одобрения подрывной деятельности, которую эта подпольная организации ведет в нашей семье уже пятый год, ребенка спохватывается, понимая, что в следующий раз бабушка с ней "в разведку" не пойдет, и добавляет:

- Мне папа разресил!

Тут я неосторожно позволила себе усомниться:

- Вот я не думаю, чтоб папа тебе разрешал...

На что ребенка моя откусила кусок побольше, и посмотрев на меня с укоризной, выдала:

- Ну ничего, ты посиди, подумай!...

Чай я допивала уже лежа.


-------------------------------------------------

P.S. А папа и правда разрешил, видимо потеряв бдительность после вкусного обеда.

16 комментариев:

Elli комментирует...

Дети порой такое скажут,что и поругать невозможно!
А насчет колбасы,я тоже очень против!


Кстати наш папа,тоже часто теряет бдительность,вообщем у нас колбасная война!:)))

Саламандра комментирует...

Прикольно! Не в бровь, а в глаз :)))

Nina комментирует...

Забавно с детьми:))

tattina комментирует...

Дети - наши учителя, но какие же они забавные!

Irina комментирует...

Здорово сказала)

neonilasiles.com комментирует...

Какая прелесть! )))

Justus комментирует...

С наступающим Новым годом! Как интересного автора, приглашаю вас в группу http://subscribe.ru/group/klub-nachinayuschih-blogerov/

Лидия Иволга комментирует...

Я тоже легла от смеха!)))

Aly Ferey комментирует...

ахахха

Diana Marks комментирует...

А сколько ребенку лет-то?))) Очень смешно и хитро )))

Kate комментирует...

Спасибо всем за положительные отзывы :) Доче на тот момент было 4 года и 3 месяца

Gisell комментирует...

im loving your blog. hi. I want to invite you and your readers to visit my blog. Im your latest follower :)

www.dramaandbeauty.blogspot.com

Unknown комментирует...

Сообразительный ребенок!!!

Unknown комментирует...

Кстати будет время и интерес загляни может найдешь чего интересного, по возможности обновление будут чаще http://naroddok.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Ребёнки они вообще хитющие, вот моя просила колбасу прямо в магазине, на что я сказала, что нельзя потому, что руки грязные. А она у меня спрашивает, а салфетки мокрые есть в сумке, я без всякого говорю конечно есть. На что она мне говорит, так давай вытрем руки и наедимся колбасы О_o ей 3,5 года было.

Надежда комментирует...

Детям сейчас палец в рот не клади. Они сейчас с пеленок знают как ответить.