четверг, апреля 14, 2011

Весна. Распускаются почки... и женщины.

WOMEN CONFIDENTIAL


Мой любимый спорт клуб, обычно тихий по утрам (20 мужиков, тихо качающихся каждый в своем углу, обычно много шуму не производят), теперь кишмя кишит женщинами всех возрастов и размеров, вспомнивших про неизбежно наступающее лето и то, что купальники еще в начале прошлого века перестали быть закрытыми, а слово "целлюлит" из научного термина превратилось в женское проклятие, которое теперь не предлагает вылечить разве что только канал "Культура".
Так что теперь по утрам на беговых дорожках и прочих тренажерах не приходится выбирать себе лучшее место, а в раздевалке и душе остается только осторожно пробираться между телами блестящими от разноообразных втираний и "суперкакпомогающих" кремов...

Поддавшись всеобщей панике, я тоже решила попробовать снаружи помочь своему организму бороться с незаслуженными килограммами, и прикупилась крио гелем по супер цене, оправдав свое гордое звание самого главного в нашей семье человека по контролю за бездумной тратой денег (контроль осуществляется практически ежедневно, и уже не успевает за тратами в связи с наступлением весны и неодолимым инстинктом стать иСЧо красивее).

По запаху крио гель сильно напоминал средство для лечения вывихов и растяжений, по эффекту - жизнь в холодильнике с включенной "супер-заморозкой". А когда я вся такая "в тренде всеобщей борьбы со вселенским злом" явилась в ночи в супружескую постель - мне было заявлено, что я могу мазаться этой хренью только если хочу избежать изнасилования при очередном возвращении домой поздно ночью. Пришлось смыть все нафик и оставить эксперименты до отъезда нежного обоняния благоверного в командировку.

Борьба продолжилась естественным путем: на тренажерах, с удвоенной нагрузкой. И теперь когда после моей очередной смерти на скамье для пресса или наклонов с гантелями в полуприсяде тренер с улыбкой говорит "Ну вот теперь давайте отдохнем", мозг уже привычно переводит фразу как "А сейчас мы пойдем и убъемся на другом тренажере". Во время очередного "убийства", мне была рассказана лекция о включении в работу более глубоких слоев пресса, в ответ я искренне попросила рассказывать погромче, чтобы эти самые слои тоже услышали. Шутки-шутками, но вот уже обнаружили себя мышцы, о которых раньше я даже не подозревала. Вид сладкого и мучного теперь вызывает муки совести и мысль о том, чего оно потом стоит...

Столкнулись в раздевалке спорт клуба с подругой, поделились каждая своей болью, и пришли к выводу: антицеллюлитный пластырь надо наклеивать на рот, а в особо тяжелых случаях - на мозг, а крем втирать вместо еды.
Вот тогда эффект будет 100%.

Всем, кому было интересно дочитать до конца, удачи и красивого выхода в ЛЕТО!

10 комментариев:

digital padonok комментирует...

Как-то крио-гель по описанию очень бальзам "Звездочка" напоминает ))) Доктор, меня вылечат? :)

Kate комментирует...

Ага, он еще "триомолекулярный" судя по многообещающему названию на упаковке - точно "Звездочка" :)

Unknown комментирует...

Добрая ирония! Спасибо, за лето!

Kate комментирует...

Спасибо, Vlad! Нечасто я слышу от противоположного пола о своей доброте, гораздо чаще обратное: "злая ты, катька!"
Digital, ты меня обманывал?!

Unknown комментирует...

удаааачи и привет глубоким слоям пресса :)

Kate комментирует...

Лена, спасибо. Слоям - передам! :)

digital padonok комментирует...

Нет, Кать, я тебя мотивировал на перемены к лучшему )) Судя по отзывам - весьма удачно )

SILVIA комментирует...

love all post!!!
really beautiful ;D

xoxo
follow u honey

Kate комментирует...

SILVIA, спасибо!

Irina комментирует...

хороший рецепт, спасибо)